Категории раздела

Мои статьи [10]

Мини-чат

200

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Ассасин (Убийца)

Ассассины являются экспертами в искусном передвижении и бесшумном уничтожении целей. У них есть простая, но смертоносная стратегия и множество тактических уловок для нанесения тихого внезапного удара ничего не подозревающему врагу. Отличаются высокой скоростью атаки и уворотливостью.

- Специальные возможности: скрытность и внезапность.
- Стиль игры: Основная боевая стратегия - незаметно подкрасться (stealth) и нанести серьезный урон одним мощным ударом в жизненно важную точку врага.

LB: В группе Assassin — исключительный damage dealer. Однако ему необходимо следить, не "переагривает" ли он уроном противника на себя. Чтобы по максимуму использовать преимущества своих навыков, Assassin'у желательно атаковать с тыла. Если в группе нет Ranger'а или другого лучника, Assassin может переключиться на лук и подтаскивать мобов.

Используя навыки адекватно ситуации, Assassin может по-настоящему сокрушить своих врагов. Также есть масса навыков, на время оглушающих противника. Если члены группы находятся в опасности, эти же умения помогут эффективно задержать моба.

Некоторые важные комбинации навыков повышают урон за счет значительного возрастания показателя угрозы (threat). Навыки вроде Whisper of Pacification необходимы, чтобы этот показатель уменьшить. Игрокам придется внимательно следить за своими атаками, иначе фокус может банально слететь с танка. Если Assassin вырабатывает слишком высокое значение угрозы, то моб переагрится на него, и Assasin'а прийдется серьезно лечить (причем, каким бы высоким не был показатель уклонения, его все равно не хватит, чтобы выдержать такую атаку). Если подобное все же случилось, то лечащий Assassin'а персонаж тоже начнет вырабатывать высокий уровень угрозы из-за лечения, и уже сам может стать следующей же

LB: Assassin искючительно хорошо владеет мечом, кинжалом и луком. И для каждого типа оружия у него есть богатый набор навыков.

Кинжалом тяжелее попасть, но у него высокий показатель скорости атаки, да и критует он чаще. Меч же ему полная противоположность.

На низком уровне тяжело поднять шанс критического удара для Assassin'а, поэтому они часто используют меч в соло. По мере роста уровня Assassin'а возрастает и частота критических ударов, а средний урон от кинжала превосходит урон от меча, так что многие Assassin'ы переходят в последствии на использование кинжала.

Как вариант, можно использовать меч и кинжал одновременно - это увеличит количество успешных атак. Впрочем, обычно Assassin'ы используют лучшее из доступного оружия, что как правило и определяет выбор.

LB: Будучи DPS контактником с наибольшим показателем уклонения, Assassin имеет меньший выбор доспехов сравнительно с Warrior классом. Соло-стиль от этого становится рискованней, особенно если Assassin'у приходится иметь дело не с одним противником, а с группой. Показатель защиты доступных ему доспехов относительно низок, поэтому Assassin'у критически важно победить портивника максимально быстро. Именно по этой причине Assassin'ы стараются скорее усилить атакующие способности, чем повысить показатель уклонения или защиты.

Неплохой вариант уменьшить урон — повысить уклонение с помощью manastones. Но Assassin'у так или иначе лучше заняться повышением точности и шанса критической атаки, чтобы побеждать противников быстрее.

Глядя на скриншоты со Scout'ами, замечаешь, что женские доспехи не такие закрытые, как мужские. Эстетически это правильно, но смогут ли они по желанию облачиться в более внушительный доспех?

LB: Меня радует фраза «эстетически это правильно». Эта проблема всегда меня волновала, в какие бы игры я не играла. Короткий ответ на ваш вопрос — да, смогут. В Aion'е предложен большой выбор доспехов. Мы хотим, чтобы внешний вид персонажей зависел от желаний игрока, а не диктовался однозначно игрой. Вы можете взять на свое усмотрение два элемента доспеха, сочетая характеристики одного с внешним видом другого. Это придаст вашему персонажу уникальный вид. Впрочем, без ограничений не обошлось. Массивность доспеха полностью зависит от его типа — очевидно, что доспех из ткани легче, чем латные доспехи, но показатель защиты последнегоего выше.

Какие уязвимости Assassin'а смогут использовать другие классы? Есть ли классы, обладающие явным преимуществом над Scout'ами?

LB: Показатель защиты Assassin'a относительно низок, зато у него просто исключительные навыки уклонения, плюс он использует скрытность для нападения на противника со спины. У них нет навыков самоисцеления, поэтому в соло придется полагаться на бинты и целебные зелья. Эффективных дистанционных атак у него тоже нет, поэтому у Assassin'ов могут возникнуть серьезные неприятности при атаке на них с разных сторон из-за низкой защиты. Если ваш персонаж - лекарь, постарайтесь взять Assassin'a измором. Если персонаж - танк или просто Warrior в тяжелом доспехе, не позволяйте ему зайти за спину. В случае Ranger'а или другого дистанционного DPS-класса - держите дистанцию. Но если хотите побороть Assassin'a наверняка - нападайте небольшой группой.

Ассасин. Офигенный боец тылового боя (тылов врага). Его дамаг за счёт критов уверенно растёт. Если вы точите сина на хп, это не даст вам большой прибавки к выживаемости, но вы потеряете самое важное – дамаг. С правильными шмотками и стигмами это мясорубка на хайлевле. И вы будете приятно удивлены тем, как вы можете законтролить противника огромным количеством станов. Очень легко качается при хороших пушках. После выбивания/крафта золотых пушек (они довольно доступны) буквально поглощает мобов. Если вы любите нападать неожиданно и не впутываться в долгие бои. Класс довольно ломкий.

Дамаг. Без критов дамаг средний. Удары хоть и частые, но без критов они довольно мелкие по урону. А вот криты крупные. Иногда, правда, дамаг умышленно купируют, если его у сина чересчур много из-за переточенных пушек для того, чтоб качаться в пати нормально. Если дамага становится слишком много, син начинает моментально срывать с танка моба, а танчить дальше его проблематично сину. Ваш дамаг тем круче, чем меньше брони на враге. На магах её всегда будет мало и они для вас основные фраги. На синах, ренжерах, чантерах и клерах брони средне, и их при хорошем контроле и пушках еще можно срезать со спины быстренько. Другое дело танки. Чуть получше одетый танк для вас практически неубиваем, если держит щит. Брони на этих банках столько, что грандиозный критовый дамаг сводится до сотен, а убить помимо танка вас обычно есть кому, поэтому долго пинать танка чаще всего не получится. У танков также есть защита от станов и прочих ваших хитрых приёмов, поэтому по ним получитса только наносить дамаг, пока не спадёт баф на защиту от негативных статусов.
Защита. Сложно назвать параметр уклонения вашей защитой, даже повышая его манастонами мобы по вам, будут попадать. И дамаг будет довольно ощутимый. Лучшая защита сина – быстро задамажить моба. Брони мало у сина. Точиться ли на уклонение за счёт потери крита на ваше усмотрение.
Пати. Поначалу в пати син не очень то и дамагер. Его берут как прибавку к пати, чтоб не делить вещи допустим между двумя магами или другим повторяющимся в пати классом.
Левла же с 35 син начинает дамажить наравне с магом, а потом может и превзойти его по дамагу в зависимости от того, что на обоих одето.
Масс ПВП, ПК, РвР. Син зависит от шмота. Если он одет хорошо, он и будет в пвп страшен. Если честно, то син не самый лучший дуэльный чар, но вполне неплохо может справиться с любым классом, кроме танков на хайлевле и чантеров. На мелких страшится ужасно клеров, которые любой дамаг тупо перехилят. Чантеры на хайлевл это машина станов и нокаутов. С ними может быть разный исход, но бывают случаи, когда син весь бой либо лежит, либо встаёт, в стан и снова лежит. Исключая дуэли, син шикарно работает с фрагами со спины на каче. Можно убить врага, пока он не смекнул, что к чему. Если дамаг большой, разобраться успеет только танк и тут лучше убежать. В ганке незаменимый чар из-за суперхайда и палилки хайда. Чаще всего сины вешают партийные метки на врагов, будучи в инвизе, а пати видит метки с огромного расстояния и цель легко увидеть потом для поимки. Несмотря на огромный дамаг - сины лишь третьи в топах по набитым абисс поинтам из-за того, что являются добивающим классом. То есть вам выгодно вылезти со спины обычно и кинуться на раненого персонажа (неполное хп), чем пытаться убить целого (а поинты с раненого уже кто-то состриг).
Осада. На осаде, син, по сути, в основном должен заниматься убийством игроков вражеской расы, либо примитивных нпц замковых. К стражу замка лезть с хп сина не стоит, чтоб не схватить от массового скила неприличное количество дамага, после которого придется вас ресать и есть огромный шанс при ресе получить от аое дополнительную порцию. Несмотря на то, что есть относительно безопасные зоны, где якобы можно наносить дамаг и Аое не схлопотать, никто не застрахован от поворота стража или переагра на вас, что вообще труба в большинстве случаев. Главное на осаде сину попасть в форс с большой кучей дальнодистанционных дамагеров, которые будут лупить стража, а вы будете защищать их от вражеской расы. Сины привносят в процесс осады море ощущений, когда появляются в спинах магов, дамажащих стража, тем самым мгновенно прекращая осаду.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vertona (26.12.2009)
Просмотров: 10392 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz