Категории раздела

Мои статьи [10]

Мини-чат

200

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Стражу (Templar)

Защитник и яростный воин темплар предпочитает воевать с мечом в одной руке и щитом в другой. Для наибольшей эффективности темплары должны находиться на передовой, в самом пекле. По мере того, как он будет поглощать все больше и больше урона, игрокам откроются самые разные грани его возможностей. Этот ”танк” действительно будет отличаться от остальных.

- Специальные возможности: защитные выкрики (chants).
- Стиль игры: воин, который прислушивается в бою к своему сердцу не меньше, чем к разуму. Темплар прикрывает союзников от вражеского огня, он способен принять на себя очень большой урон

 Дамаг темплара от начала игры достаточно хороший начинает с левлом катастрофически падать и разница между тем как лихо орудует двуручкой голый темплар 15, щитовой одетый темплар 25 и очень хорошо одетый темплар 35 с эпик мейсом и синим щитом довольно заметны. 

На 45 с кромед или бетоник веапон темпл по дамагу просто забавен. Он вгрызаетса в мобов своего левла и мучает, когда маг убивает этого моба за 2-3 спелла. Темплар необратимо движетса от хорошего дамагера в крепкий бустер хп, за который должны дамажить сопартийцы.
Защита. Защита темплара это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Так допустим средне-плохо одетый темплар хороший танк, который тянет в пати с клериком почти любого босса своего левла и чуть выше вплоть до финальной черепашки-нинзи 45 в китае, но 2-3 дамагера его по костям разберут без хила. В тоже время темплар в эпике с едой, свитками, банками от всего и для всего просто бог. Толпа 45 в массовом сражении нацелившись на такого темплара побьётса лбом об стену, нервно закурит, плюнет на нево и переключитса на другую цель ибо пинать в партийном замесе (6 на 6 - фулпати) его бесполезно, а в форсовом (24 на 24 - 4 фулпати) чревато потерей времени, за которое вымрут все маги.
Дело в том, что темплар имеет огромное количество дефа от физдамагеров, щит и скилы, сводящие весь дамаг чуть ли не до единиц при включённом свитке шокера (снижает физ дамаг по вам), а пробафанный на защиту от элементов и имея много мдефа и элементальной защиты от огня тупо поглощает магию.
Куча скилов чтоб протерпеть под дамагом форса полминуты(минуту с дп скилами), зато потом долгие откаты, перед
которыми темплар может убежать "отдышаться" приняв в себя неимоверное количество дамага.
Пати. Темплар задуман как персонаж, одеваемый в данжах, а до появления данжей отличный солист голышом (практически нудист-убийца). Зависимость от пати подкрадываетса к вам на выходе из данжей, и хватает за горло всё крепче и крепче. Уже на средних левлах вас будут вытаскивать из данжа
на партийные квесты/сюжеты или кач на элите. В других случаях темплар обычно бесполезен и может найти пати тока с друзьями. Нелюдимы и нубы бросают темплара на 25-32 левле из-за недостатка пати, которая до 25 темплару была далеко побарабану.
Масс ПвП, ПК, РвР. Темплар основная фигура массового боя. Катастрофически живучая банка, координирующая действия каждой пати или всего форса. В партийном бою темплар вытягивает самого худого к себе, поставив галочку и пати лупит ассист. Так до бесконечности пока не кончатса враги.
В форс-замесе 2-3 темплара ставят цифры для своей пати куда бить ассист и также вытягивают, стунят, дизаблят.Бегущий на 5 шагов в переди партии темплар просто дикая замануха для нубов. Они его вытягивают, и концентрируют на нём урон партии и чаще всего не успевают убить, потеряв всех тонких дамагеров, а темплар этот дамаг будто впитывает.

Осада. Всё от шмота. Либо фраг, либо Царь и Бог. Царь - вы ведёте всю атаку из тех кто вменяем. Бог - вам никто не преграда с форсом за спиной ^_^

Интервью по классу Страж (Templar)


Ten Ton Hammer: Будет ли влиять принадлежность к одной из двух рас на класс персонажа, которого выберет игрок? Будет ли Templar одной расы сильнее, чем другой?

NCsoft: Сила Templar-а полностью зависит от скила игрока, нет, принадлежность к одной из рас не даст никаких преимуществ. Каждая из сторон имеет богатую историю и, я думаю, lore будет одной из главных причин выбора расы.

Ten Ton Hammer: Будет ли Templar больше похож на "мясной щит", в то время как Gladiator представляет из себя более DPS-ориентированную альтернативу? Или Templar будет выполнять какую то иную роль?

NCsoft: Сказать что Templar является маэстро защиты, будет не далеко от истины, но я бы не сказал, что его единственное назначение это быть грушей для битья. Располагая высоким показателем защиты и различными умениями для щита, они могут наносить вполне серьезный урон своим оппонентам. К тому же, в зависимости от ситуации, Templar может сменить меч/булаву и щит на двуручник и стать более ориентированным на нанесение урона. Не смотря на то, что сила его ударов ниже, чем у Gladiator-а, было бы неразумно игнорировать атаки Templar-a.

Ten Ton Hammer: Какую историю вы придумали для класса Templar? Какова их миссия в игровом мире? Будут ли у них какие то религиозные аспекты в отношении богов из игры?

NCsoft: Первые Templar-ы это элитные воины, избранные, чтобы с честью охранять самые великие храмы человечества, в том числе и саму Башню Вечности. Нет службы более престижной, чем эта, поэтому воины яростно соревновались для того, чтобы стать Temaplar-ом. Когда чудовищные балауры начали осаждать все человечество, Templar-ы несли службу в качестве резервной силы, последнего оплота и покидали свои храмы, только когда оборона людей готова была потерпеть крах. По сей день Templar-ы цитируют поговорку: "Когда все остальное не помогло, позовите Templar-а".
В древней Атрее Templar-ы посвящали свое служение Лорду Незекану, Божественному Лорду Правосудия, не смотря на то, что современные асмодиане, считают что он отвернулся от них, выбрав преданность Ариэль, они поддерживают концепцию справедливости твердо, как никогда.
В начале войны в Бездне, в каждой центурии (100 солдат) присутствовали 10 Templar-ов в тяжелой броне, около них группировались другие солдаты. По мере развития военных действий, асмодиане и элийцы начали экспериментировать с более гибкой организацией. Сейчас Templar-ов можно найти и в малых и в больших подразделениях. Но понятие защиты других солдат и роль эпицентра боя, всегда учитывается Templar-ами. Некоторые Templar-ы заходят так далеко, что вписывают имена своих товарищей на внутренней части щита, чтобы всегда помнить, что этот щит стоит между этими солдатами и опасностями Бездны.

Ten Ton Hammer: Templar-ы похоже очень сильно ориентированы на контактный бой. Как это отражается на механике полета в Aion? Будут ли они слабы, если покинут землю?

NCsoft: Все классы чувствуют себя в воздухе более уязвимыми, но благодаря высоким показателям защиты и умениям, Templar-ы будут защищены больше других. Необходимость стратегии в том когда летать, а когда нет, повлияет на Templar-а не больше, чем на любой другой класс.

Ten Ton Hammer: Не могли бы вы описать некоторые умения и способности Templar-а для наших читателей? В каких областях они особенно хороши? Предпочитают ли они маневры с отбрасыванием противника?

NCsoft: Templar просто сияет в вытягивании и удерживании агрессивных монстров и прессовании их своим щитом. У них есть как одиночные, так и AoE таунты. Добавьте к этому Стигма-скил, который позволяет снести с петель ворота замка. Они делают все возможное, чтобы предотвратить нанесение урона их сопартийцам. У них даже есть скил, который дает возможность выбрать конкретного сопартийца и принять на себя его урон. Щит дает возможность отбрасывать противников, на 13 уровне у Templar-a уже есть 4 различных скила с использованием щита. Сначала ваш щит будет временно оглушать врага, но когда вы прокачаетесь побольше, вы сможете обрушивать своих противников на землю, пока же они будут валяться, в них полетят цепочки ваших умений или вашей группы.

Ten Ton Hammer: В некоторых играх Templar-ы имеют лечащие умения. Будет ли нечто подобное в Aion? Смогут ли Templar-ы и танковать и лечить?

NCsoft: Да! Точнее они могут лечить себя в процессе танкования, они могут биться с мечом и щитом в руках и при этом выкрикивать защитные заклинания. Templar-ы сражаются на передовой, так что способность лечиться это огромный плюс для них.

Ten Ton Hammer: Каково развитие навыков на ношение брони у Templar-а? Получат ли они тяжелые латы с самого начала? Или им придется покачаться, чтобы получить броню получше?

NCsoft: До того как вы изберете путь Templar-а, вы будете играть Warrior-ом в течение первых 9 уровней, на этом этапе вы будете иметь выбор между тряпичной, кожаной и кольчужной броней. После получения 10 уровня и выбора пути Templar-а, вы получите возможность носить тяжелую броню. Даже не смотря на то, что Templar имеет повышенные характеристики здоровья, будет хорошей идеей повысить его выживаемость по максимуму за счет мана-стоунов на HP.

Ten Ton Hammer: Какой тип оружия использует Templar? Они в чем то ограничены? Или у них будет доступ ко всем видам оружия?

NCsoft: Templar похож на Gladiator-а в плане экипировки, но его выбор оружия чуть уже. Основное оружие Templar-а это одноручный меч, булава и двуручный меч. Для того, чтобы максимально повысить защитные характеристики, Templar-у понадобятся тяжелая броня и щит. Щит тоже расценивается как оружие, т.к. он наносит серьезный урон и оглушает противников. Его самый большой плюс это комбо-приемы и различные умения, с негативными для противника состояниями, которые можно активировать в зависимости от ситуации. При использовании двуручного меча, вы по-прежнему можете использовать свои комбо и скилы, которые доступны при ношении одноручного меча или булавы. Что же касается ограничений, Templar-а нельзя назвать мобильным в бою в отличие от остальных классов, но он располагает более чем достаточной защитой, для того чтобы защитить себя, а так же многочисленными навыками, влияющими на передвижение противников.

Ten Ton Hammer: Понятие "органической брони" было одной из наиболее интересных особенностей Aion. Будет ли броня Templar-а обладать какими то эффектами зависящими от ситуации? Будет ли она делать что-то, помимо поблескивания приятными цветами?

NCsoft: У Templar-ов есть преимущество в ношении всех 4 типов брони, тряпичной, кожаной, кольчужной и лат. Все классы имеют возможность изменять и производить всяческие манипуляции со своим эквипом, таким образом они получают те статы, которые они хотят. Текущий дизайн брони выглядит очень органично, мы хотели, чтобы ее можно было менять, смешивать для того, чтобы добиться сногсшибательного внешнего вида, а также мы хотели, чтобы игроки носили круто выглядящую броню с 1 уровня. Я понимаю, что это не показ мод, но тем не менее, нет ничего хорошего в ожидании когда ты соберешь весь сет, чтобы выглядеть нормально.

Ten Ton Hammer: Хотите ли вы сказать что то еще нашим читателям про Templar-а?

NCsoft: Их броня рулит. Templar-ы выглядят как "стальные боги". Враги будут инстинктивно брать их в таргет, т.к. они очень заметны, и так и должно быть!

Категория: Мои статьи | Добавил: Vertona (26.12.2009)
Просмотров: 4218 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz