Категории раздела

Мои статьи [10]

Мини-чат

200

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Воин (Warrior) Гладиатор

Гладиатор располагает возможностью использования большого количества оружия подразделяющегося на мечи и алебарды. Их главная цель стать мастером в разнообразных техниках боя и всегда учитывать особенности своего оружия.

- Специальные возможности: ближний бой
- Стиль игры: предпочитают побеждать своих врагов с помощью грубой силы и аккуратных точных ударов мечем.

 Дамаг глада уверенно ползёт в гору, но дамаг зависит от эквипа и возможности голого и одетого глада наносить дамаг очень разные. Поначалу удары без скилов довольно слабые и выигрышным вариантом являетса алебарда защёт высокого дамага и маленькой скорости (бьёте всегда скилами и всегда много), двуручный меч уступает ей только в пвп изредка вначале, а дуалы со стигмой при их высокой скорости атаки и мизерном шансе крита (потом почти весь крит от бижи) ощутимо проигрывают.

Далее, когда шанс крита становитса очень высоким, а ваша атака простыми ударами и скилами почти неразличаетса (оружие даёт всё больше атаки, а бижа крита), дуалы со стигмой буквально дают пинкаалебарде и двуручному мечу. Гладиатор лишаетса массовых скилов, но получает огромный дпс при правильной паре дуалов (допустим нож даёт прибавку к хп и криту, меч даёт прибавку к атаке и аспд). Глад превращаться буквально превращаетса в мясорубку и контактное столкновение с ним довольно болезненно для не бронированных классов. 
Думаю несильно ошибусь если скажу что дамаг почти втрое больше темплара.
Защита. Защита глада это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Глад офигенный танк на мобах, куча скилов чтобы сдержать дамаг бесхитростного моба, которыми в людей попасть не такто просто и люди от них едят банки сымающие статус. Отлично одетый гладиатор легко танчит чтоугодно, к тому же еще и дамажит бодро в отличии от темплара. У глада есть скил на повышение блока щитом заметное, вместо скила у темпла повышающего защиту в ПвП.
Пати. Отличный сопартиец в дуо - чантер. При высоком критрейте моб почти постоянно падает с ног и чантер, который сам по себе неплохо дамажит еще и подхиливает вас. Без хила постепенно никуда. Либо банки, либо
умаетесь на попе сидеть если не одеты как рождественнская ёлочка перед кремлём. В пати вне данжа вам рады всегда, в данже если глад плохо одет с нево слетает моб и агру держать очень проблематично (моб обязательно будет с вас слетать на магов и синов) поэтому вам быстро скажут пока в роли танка, а идти в пати с танком и ролить одинаковые вещи очень невыгодно (гильд пати чаще всего будет недовольна даже посигатеством на вещи танка, если мыслит правильно). При отличном шмоте в данже пати от вас будет улыбаться от уха до уха и прыгать от щастья. Для глада пати непроблема и вас будут выискивать даже чтоб побегать на гринд квестах в дуо и трио, и на пати квесты/сюжеты и куда угодно.
Масс ПвП, ПК, РвР. Вы толстый фраг) Танк, нацеленый на нанесение мили дамага. Если же темплар терминатор и бездамажный перст судьбы, выбирающий кому жить, то глад это "паренёк на подхвате", либо
машина убийства в крупной сутолоке и балабасе. В суматошном массовом мясе, где половина тонет в лагах и всё вокруг смешиваетса в кучу убивающих друг друга даева и балауров вы не премиум таргет, особо выцеливать групного глада в мясе мало кто будет (обычно видно по дуалам и шмоту) и вы можете довольно неплохо убивать если не попадёте в таргет темплара и получите пару залпов. В более организованном бою вы тухлое яйцо))) Концентрированный дамаг держать как темплар невозможно,
а чтоб нанести дамаг нада еще добежать. Кто первый шагнёт из строя - тот сразу в таргете форса летит к вражескому темплару получает концентрированный дамаг (который глада склеивает подобно любому нетемплару)
В охоте на противоположную расу, если у вас нету свитков и шмота на быстрый бег/полёт, то вы никого не догоните, либо не убежите и поэтому вероятно умретё в очень жестоких муках)) в воздухе глад вообще сбаловат, но на подхвате вполне неплохо дамажит, да и одиночный дамагер вас так просто не убьёт (к тому же супермегаскилы летят обычно не в глада). Шмот+шмот+стигмы+руки+пати должно быть очень хорошим, чтоб перекрыть природную убогость))
Осада. Тоже что и в масс пвп, тока толку от вас чучуть больше когда вы бьёте сразу группу НПЦ безмозглых, которые бегут на агру и нетрогают магов первыми. Общее впечатление о вас создаст только шмот и банки. Руки непременить особо и голову, цели очень доступные и банальные.

Глад на 42 со щитом очень хорош как танк. Агру держит как с алебардой (из-за критов) отлично, а моб 2-3 удара за 15 сек сливает в молоко. + деф от щита + хп и 4 манастона. Лишаясь массовых ударов глад получает стунящий на 2 сек скил с откатом 15 сек и почти безотказный на елит мобах (всякие нокдавны и тюрьмы работают в 10%)
В отличие от темплара, глад чуть реже станитса, почти несбиваем с ног (пассив + армор баланс 1,5мин - откат 3), есть стойка к парингу, активка на повышение шанса блока и паринга (на 2 мин - откат 3) Нету кучи агр скилов, зато есть рут (примерно 90% срабатывает на элиту +2 лвл) и когда вам почти труба, рут и шаг назад вас спасёт нераз.
Также есть 2 хила (1810 стигма хил и 2100 рекавери за минуту) и Сова (на 15 сек уменьшает атаку всех близко стоящих физ дамагеров вражеских на 300 - сины бешено колотят единичками когда у вас осталось в дуэли 900 хп и включаетса пассивка на стун с нормал атаки) В целом, в бою с 45ми глад со щитом очень живуч пока не заюзал все скилы, потом лучше сидеть ждать откатов, благо они небольшие.
С алебардой отлично приследовать сина. Он в хайд, вы - вертушку и сина выкидывает. У алебарды отличный дамаг без крита и изза её длинны можно спокойно пинать врага безответно в рутах и с камня)
С дуалами очень большой дамаг критов и мага можно просто с разбегу втоптать 45го если протелетят 3 крита подрят (а шанс при полной крит вточке и свитке такого вполне реален)
С луком дамаг довольно бодрый, просто редко носят очень хорошие луки глады. Дамаг простой атакой в воздухе больше ренжера. Вот тока у ренжера есть скилы которые наносят дамага куда больше простой атаки, но в ситуации когда равные левлы с равными пушками и в очень хорошем шмоте будут перестреливаться заюзав дп скилы у глада есть шанс даже застрелить ренжера. Правда опять же из-за хп и дефа (глады носят плейт дающий максимум дефа и дамаг в отличном шмоте от ренжера режетса очень сильно в отличие от мелких левлов)
До 42-43 левла средне одетый глад очень слабый класс. Ему почти нечем ответить другим классам. Основным преимуществом класса являетса ношение хорошего плейта, который появляетса тока к хайлевлу. Также ощутимое преимущество класса это разнообразие оружия с которым глад получает различные преимущества. У глада 7 офигенных стигм и массовый нокдаун за 4к дп.

Особенно радуют стигмы армор баланс (не сбить с ног, не оглушить, не заточить в воздушные кандалы) и анкл снейр (10 секунд обездвиживает врага, атаки не сбивают скил, магазинная банка его неснимает - будем тестить еще, но 5 из 5 рут отсталса после банки. А алхимические банки таскают в абисе крайне редко) Глад требует для хорошей игры свитки, банки снятия всякой фигни, очень хороший шмот. Очень дорогой класс и совершенно бесполезный при плохом шмоте и пушке.

Гладиатор. Его предназначение танковать любых мобов (в том числе элиту и боссов) и неплохо дамажить, имея высокую защиту и хп.
Дамаг. Дамаг глада уверенно ползёт в гору, но дамаг зависит от эквипа и возможности голого и одетого глада наносить дамаг очень разные. Поначалу удары без скилов довольно слабые и выйгрышным вариантом являетса алебарда защёт высокого дамага и маленькой скорости (бьёте всегда скилами и всегда много), двуручный меч уступает ей только в пвп изредка вначале, а дуалы со стигмой при их высокой скорости атаки и мизерном шансе крита (потом почти весь крит от бижи) ощутимо проигрывают.

Далее, когда шанс крита становитса очень высоким, а ваша атака простыми ударами и скилами почти неразличаетса (оружие даёт всё больше атаки, а бижа крита), дуалы со стигмой буквально дают пинкаалебарде и двуручному мечу. Гладиатор лишаетса массовых скилов, но получает огромный дпс при правильной паре дуалов (допустим нож даёт прибавку к хп и криту, меч даёт прибавку к атаке и аспд). Глад превращаетса буквально превращаетса в мясорубку и контактное столкновение с ним довольно болезненно для небронированных классов.
Думаю несильно ошибусь если скажу что дамаг почти втрое больше темплара.

Защита.Защита глада это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Глад офигенный танк на мобах, куча скилов чтобы сдержать дамаг бесхитростного моба, которыми в людей попасть не такто просто и люди от них едят банки сымающие статус. Отлично одетый гладиатор легко танчит чтоугодно, к тому же еще и дамажит бодро в отличии от темплара. У глада есть скил на повышение блока щитом заметное, вместо скила у темпла повышающего защиту в ПвП.

Пати. Отличный сопартиец в дуо - чантер. При высоком критрейте моб почти постоянно падает с ног и чантер, который сам по себе неплохо дамажит еще и подхиливает вас. Без хила постепенно никуда. Либо банки, либо
умаетесь на попе сидеть если не одеты как рождественнская ёлочка перед кремлём. В пати вне данжа вам рады всегда, в данже если глад плохо одет с нево слетает моб и агру держать очень проблематично (моб обязательно будет с вас слетать на магов и синов) поэтому вам быстро скажут пока в роли танка, а идти в пати с танком и ролить одинаковые вещи очень невыгодно (гильд пати чаще всего будет недовольна даже посигатеством на вещи танка, если мыслит правильно). При отличном шмоте в данже пати от вас будет улыбаться от уха до уха и прыгать от щастья. Для глада пати непроблема и вас будут выискивать даже чтоб побегать на гринд квестах в дуо и трио, и на пати квесты/сюжеты и куда угодно.

Масс ПвП, ПК, РвР. Вы толстый фраг) Танк, нацеленый на нанесение мили дамага. Если же темплар терминатор и бездамажный перст судьбы, выбирающий кому жить, то глад это "паренёк на подхвате", либо
машина убийства в крупной сутолоке и балабасе. В суматошном массовом мясе, где половина тонет в лагах и всё вокруг смешиваетса в кучу убивающих друг друга даева и балауров вы не премиум таргет, особо выцеливать групного глада в мясе мало кто будет (обычно видно по дуалам и шмоту) и вы можете довольно неплохо убивать если не попадёте в таргет темплара и получите пару залпов. В более организованном бою вы тухлое яйцо))) Концентрированный дамаг держать как темплар невозможно,
а чтоб нанести дамаг нада еще добежать. Кто первый шагнёт из строя - тот сразу в таргете форса летит к вражескому темплару получает концентрированный дамаг (который глада склеивает подобно любому нетемплару)

В охоте на противоположную рассу если у вас нету свитков и шмота на быстрый бег/полёт, то вы никого не догоните, либо не убежите и поэтому вероятно умретё в очень жестоких муках)) в воздухе глад вообще сбаловат, но на подхвате вполне неплохо дамажит, да и одиночный дамагер вас так просто не убьёт (к тому же супермегаскилы летят обычно не в глада). Шмот+шмот+стигмы+руки+пати должно быть очень хорошим, чтоб перекрыть природную убогость))

Осада. Тоже что и в масс пвп, тока толку от вас чучуть больше когда вы бьёте сразу группу НПЦ безмозглых, которые бегут на агру и нетрогают магов первыми. Общее впечатление о вас создаст только шмот и банки. Руки непременить особо и голову, цели очень доступные и банальные.

Играть гладом может любой, к тому же глады самый популярный класс под ботов.

Глад на 42 со щитом очень хорош как танк. Агру держит как с алебардой (из-за критов) отлично, а моб 2-3 удара за 15 сек сливает в молоко. + деф от щита + хп и 4 манастона. Лишаясь массовых ударов глад получает стунящий на 2 сек скил с откатом 15 сек и почти безотказный на елит мобах (всякие нокдавны и тюрьмы работают в 10%)

В отличие от темплара глад чуть реже стунитса, почти несбиваем с ног (пассив + армор баланс 1,5 мин откат 3), есть стойка к парингу (паринг+блок+повышенное агро), активка на повышение шанса блока и паринга (на 2 мин откат 3) Нету кучи агр скилов, зато есть рут (примерно 90% срабатывает на елиту +2 лвл) и когда вам почти труба рут и шаг назад вас спасёт нераз.

Также есть 2 хила (1810 стигма хил и 2100 рекавери за минуту) и Сова (на 15 сек уменьшает атаку всех близко стоящих физ дамагеров вражеских на 300 - сины бешено колотят единичками когда у вас осталось в дуэли 900 хп и включаетса пассивка на стун с нормал атаки) В целом, в бою с 45ми глад со щитом очень живуч пока не заюзал все скилы, потом лучше сидеть ждать откатов, благо они небольшие.

С алебардой отлично приследовать сина. Он в хайд, вы - вертушку и сина выкидывает. У алебарды отличный дамаг без крита и изза её длинны можно спокойно пинать врага безответно в рутах и с камня)

С дуалами очень большой дамаг критов и мага можно просто с разбегу втоптать 45го если протелетят 3 крита подрят (а шанс при полной крит вточке и свитке такого вполне реален)

С луком дамаг довольно бодрый, просто редко носят очень хорошие луки глады. Дамаг простой атакой в воздухе больше ренжера. Вот тока у ренжера есть скилы которые наносят дамага куда больше простой атаки, но в ситуации когда равные левлы с равными пушками и в очень хорошем шмоте будут перестреливаться заюзав дп скилы у глада есть шанс даже застрелить ренжера. Правда опять же из-за хп и дефа (глады носят плейт дающий максимум дефа и дамаг в отличном шмоте от ренжера режетса очень сильно в отличие от мелких левлов)

До 42-43 левла средне одетый глад очень слабый класс. Ему почти нечем ответить другим классам. Основным преимуществом класса являетса ношение хорошего плейта, который появляетса тока к хайлевлу. Также ощутимое преимущество класса это разнообразие оружия с которым глад получает различные преимущества. У глада 7 офигенных стигм и массовый нокдаун за 4к дп.

Особенно радуют стигмы армор баланс (не сбить с ног, не оглушить, не заточить в воздушные кандалы) и анкл снейр (10 секунд обездвиживает врага, атаки не сбивают скил, магазинная банка его неснимает - будем тестить еще, но 5 из 5 рут отсталса после банки. А алхимические банки таскают в абисе крайне редко) Глад требует для хорошей игры свитки, банки снятия всякой фигни, очень хороший шмот. Очень дорогой класс и совершенно бесполезный при плохом шмоте и пушке.

Интервью по классу Гладиатор (Gladiator)


Ten Ton Hammer: Не могли бы вы рассказать о том, как вписывается Гладиатор в lore Аиона? Какую функцию они выполняют в игре? Какого рода персонажей они представляют в игровом мире?

NCsoft: Гладиаторы являются Дэвами, которые не видят жизни без своего меча. Элиосы являются последователями Божественного Лорда Незакана, Лорда Справедливости (справедливости в понимании элиосов само-собой), в то время как асмодианцы служат Божественному Лорду Зикелю, Лорду Разрушения и Террора. Главная характеристика Гладиаторов это их сочетание большого количества здоровья и свободы выбора оружия. Это делает их невероятно успешными бойцами передовой линии защиты.


Ten Ton Hammer: Т.е. если игрок выберет класс Гладиатор, то он сможет использовать все виды оружия, но есть ли у них какие то ограничения в выборе брони?

NCsoft: Гладиаторы являются мастерами оружия и могут использовать разнообразные мечи и полеармы. Помимо этого они не менее гибки в выборе брони и могут носить кольчуги, но все же типичным выбором для них являются тяжелые доспехи, ношение их для Гладиаторов наиболее оптимально.

Ten Ton Hammer: Какими навыками и/или способностям будет располагать Гладиатор? Есть ли у них какая то конкретная роль, в которой они наиболее хороши: DPS, дебафы, агро менеджмент и т.п.?

NCsoft: Гладиаторы хороши своей грубой силой. Их навыки прямого урона оказываются разрушительными для оппонентов. Они располагают целым рядом оглушающих и отбрасывающих ударов и мощными AoE атаками. Роль off tank (второстепенного танка) и отбрасывающие (knock back) скилы наряду с их силовыми навыками - это то, в чем Гладиаторы особенно хороши, при этом оставаясь мощным DPS классом и желанным участником любой группы.

Ten Ton Hammer: В других играх Гладиаторы были известны в роли типичных off-tank/ов или DPS-tank/ов. Это будет справедливо и для Aion? Если нет, то каую роль выполняет Гладиатор в группе?

NCsoft: В группе Гладиатор может быть и танком и DPS-ером. Но их защитные навыки слабее, чем у класса Темплар, они компенсируют это более хорошими атакующими способностями. Гладиаторы специализируются в ближнем бою и располагают мощными атакующими скилами, что позволяет им быть великолепными DPS-танками. В то время как Темплар сосредоточен на защите себя от поступающего урона, гладиатор наносит урон, защищает хилеров и кастеров от атак с фланга, отбрасывает (knock back) приближающихся врагов, чтобы защитить свою группу.

NCsoft: Каждый класс располагает уникальными специфическими скилами, которые можно использовать и в полете. Один из наиболее прикольных скилов Гладиатора называется "Forced Landing" (Принудительное Приземление), он позволяет им в прямом смысле слова сбросить на землю летящих персонажей. Что касается специализированных скилов, связанных с полетами, многие, но не все скилы, доступны как на земле, так и в воздухе.

Ten Ton Hammer: Графика Aion абсолютно потрясающая, и логично предположить, что каждый отдельный класс будет иметь свой особенный стиль. Это правда? Как выглядит Гладиатор?

NCsoft: Можно сказать, что Гладиатор это один из наиболее впечатляющих классов, если смотреть на него в действии. Гладиатор размахивает своим мощным мечом вокруг себя неся разрушение, это заставляет остановится и глазеть, поражаясь их мощи. Гладиатор это единственный класс, который может использовать полеармы. После того как вы увидите Гладиатора с мощным двуручным оружием в руках в действии, вам не захочется играть больше никаким классом, кроме него.

Ten Ton Hammer: Чем отличается Гладиатор от еще одного представителя архетипа Варриора: Темплара? В чем состоят отличия? Опишите некоторые из них?

NCsoft: Урон и защита. Темплар сфокусирован на защите, Гладиатор - в гораздо большей степени ориентирован на нанесение урона. Для Гладиатора очень важно то, что он имеет большую свободу в выборе оружия, для него важна величина его урона. Темплар же всегда предпочтет носить мощный щит и выбирать броню с самыми высокими показателями защиты.

Ten Ton Hammer: В старых MMORPG танковые классы обычно испытывали невероятные сложности с соло по сравнению с другими классами. На сколько хорошо Гладиатор будет справятся с солированием в мире Aion?

NCsoft: Если бы у Гладиаторов был девиз, то он звучал бы как "Убей его прежде, чем он убьет тебя". С тем разнообразием оружия, которое они могут выбрать, Гладиаторы могут подбирать оружие, которое наиболее эффективно в уничтожении оппонента. У гладиаторов есть ослабляющие удары и набор оглушающих и отбрасывающих атак. Но Гладиатор должен всегда следить за уровнем своего HP и умом подбирать камни Стигмы. Им нужно не забывать брать с собой бутылочки с лечащими зельями каждый раз, когда они соберутся поиграть соло.

Ten Ton Hammer: Хотите ли вы сказать что то еще нашим читателям?

NCsoft: Как и все классы в Aion, Гладиаторы раскрывают свои способности в зависимости от внимания и контроля самого игрока. Все классы можно кастомизировать, начиная с внешнего вида брони и оружия и заканчивая скилами. Если вы любите ближний бой против нескольких оппонентов сразу, Гладиатор наверно будет лучшим для вас выбором.

Категория: Мои статьи | Добавил: Vertona (26.12.2009)
Просмотров: 950 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Elysian  
0
глад уг:( очень жаль

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz