Последнее время слухи о скором выходе Aion 2.0 будоражат умы игроков. Помимо этого было анонсировано мероприятие в Японии, якобы посвященное презентации нового расширения, но не состоялось – причины не разглашаются. Так что официальной информации, помимо Aion Vision – нет. Тем не менее – некоторая информация о нововведениях была распространена среди Японских игроков (Woo: почему именно японских – «нипанятна»). Стражи (Templar) обзаведутся новыми умениями защитного характера: Bear, Spirit Wall of Protection, Light Shield. Благодаря которым, смогут значительно увеличить показатели физ. защиты (Spirit Wall of Protection) и уменьшить повреждения от дистанционных маг. и физ. атак (Light Shield). Убийцы (Assassin) получат новые возможности для атаки: Twin Phantom, Armor Bash и Breath, применение которых позволит противостоять высокобронированным целям (Armor Bash), либо дольше сохранить невидимость при атаке противника (Breath). Стрелкам (Ranger) добавят: Cage Arrow, Arrow Hunting и Explosive Seed, которые носят исключительно атакующий характер и расширяют их возможности по нанесению урона противнику как за короткий промежуток времени, так и с эффектом некоторого замедления (этакая часовая бомба). Волшебники (Sorcerer) расширят свой арсенал: Rupture, Hellfire Combo и Whirlwind. С помощью который они еще больше увеличивают своё превосходство в DPS по сравнению с другими классами. Заклинателям (Spiritmaster) добавили: Cobweb, Order и Infection значительно улучшающих их возможности по контролю противника. Целители (Cleric) приобретут: Repay, Icy Effect и Meditation – расширяющие их возможности по атаке противника и позволяющие быстрее восстанавливать MP. Чародеи (Chanter) обзаведутся Encouragement, Spirit Block и Delay Damage. Вместе с этими умениями их будут рады видеть в любой партии, теперь они смогут значительно увеличить криты как физ, так и маг. Вместе с этим в Aion 2.0 появятся следующие изменения: — Максимальный уровень поднят до 55; — Система талантов: начиная с 50 уровня, игроки смогут получать по одному очку за каждый уровень; — Новые виды оружия и соответствующие навыки: каждый класс получит около трех навыков; — Новые навыки гильдии, доступные только для лидера; — Новые карты для Элийцев и Асмодиан; — Новые местности в Бездне; — Новые магические камни 60 уровня; — Новое подземелье: Водный Алтарь; — Новый рейд для 24 игроков. Ну а само обновление должно появиться в первой половине 2010 года, а пока ждем 1.8 (которое, по слухам, вот-вот должны прислать для перевода на родной русский язык).
|