Гайд по Заклинателю (Spiritmaster) - Мои статьи - Каталог статей - Perfect World - Labyrinth

Категории раздела

Мои статьи [10]

Мини-чат

200

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Заклинателю (Spiritmaster)

Спиритмастер является одним из самых интригующих классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил природы, Спиритмастеры, способны призывать и контролировать существ (саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои уникальные умения и возможности. Главная задача Спиритмастера – четко знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент. Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий, но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного боя.

- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
- Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.

*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
*саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле.
*панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
*Специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.

Многогранен. Очень зависим от самонов. Без самонов в воздухе жертва практически. На земле очень сильный ПвП чар 

Очень хороший солист и вообще полезный чар. Скил повышающий шанс дропа любят даже сорки. Существует масса способов качать и втачивать СМа.
Дамаг. Разные сумоны под разных мобов. Сумон, бафнутый ДП скилом неплохой дамагер. Вообще скорее стоит описывать не дамаг СМа, а дамаги сумонов, про них лучше читать в отдельной статье. Солодамаг
очень хорош.
Защита. СМ тонкий, но на мобах ему танчит сумон (который и дамажит тоже). Элементаль земли может быть потрясающим танком, но агру не держит, поэтому польза в основном в соло босс хантинге от нево
Хп очень мало, дефа крошки, но в целом 1 на 1 СМу есть чем законтролить врага. Толпу нет) Практически беззащитен в толпе после заюзанного масфира.

Масс ПВП, ПК, РвР Дизаблер, дебафер, подлянщик. Дамаг невысок, самон не очень решает, хоть и устрашающе бежит рядом с темпларом в первых рядах, но толком его хайлевлы не боятса кроме огромного самона за дп. Также дебафы (особенно диспел по магу) весьма ощутимы.

ем отличаются типы духов и что они могут делать для своих мастеров? Имеет ли каждый дух собственную ограниченную роль?

- Как уже сказано во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух, огонь, вода. После релиза будет доступен пятый дух, который будет зависеть от расы персонажа. Asmodian Spiritmaster сможет вызвать дух, сочетающий в себе элементы огня и земли, а Elyos Spiritmaster - ветра и воды.

Все духи имеют разные способности. Со временем игрок разберется, какой дух, в каких ситуациях полезнее, и это знание станет частью личного опыта игрока. От того, насколько правильный выбор сделает игрок, зависят его шансы на победу.

Духи огня хороши в ближнем бою. Духи земли имеют хорошую защиту и подходят для танкования. Духи воды специализируются на дальних магических атаках. Духи ветра обладают ближними магическими умениями.

- В группе Spiritmaster ослабляет и уничтожает мобов, используя духов и различные дебаффы. Его способности позволяют классам с большим dps, таким как Assassin и Sorcerer, быстрее убивать монстров. Spiritmaster в группе использует умения наподобие Magic Blocking, чтобы рассеять или отразить баффы врага. Spiritmaster также обладает навыками, увеличивающими дроп с монстра, и может сделать рейд более продуктивным и эффективным. Какая группа откажется от большого и хорошего лута?

- Дух не следует за мастером, если тот перемещается с помощью крыльев, он привязан к земле. Есть как плюсы, так и минусы в том, что игрок, по сути, находится одновременно на земле и в воздухе.

- Способность накладывать дебаффы и ослаблять заставит противника остеречься. Spiritmaster'ы также имеют преимущество от того, что могут находиться в двух точках пространства одновременно. Spiritmaster может подняться в небо, оставив духа разбираться с ситуацией на земле. Водяной дух Spiritmaster’а имеет уникальную способность. Она заставляет летящего противника упасть на землю. Этот трюк может дать неплохое преимущество в PvP.


Категория: Мои статьи | Добавил: Vertona (26.12.2009)
Просмотров: 912 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz