Гайд по Чародею (Chanter) - Мои статьи - Каталог статей - Perfect World - Labyrinth

Категории раздела

Мои статьи [10]

Мини-чат

200

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Чародею (Chanter)

Будучи представителем класса пристов, Чародей (Chanter) обладает определенным набором лечащих способностей, однако его основное орудие – это волшебный чары получившие название мантр, поднимающие боевой дух его ближайших соратников.
Кроме того, Чародеи (Chanter) славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и многочисленными полезными навыками. В качестве оружия используют посохи. Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.

- Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры.
- Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.

о время усиления и урепления "Мантрами" группы, Chanter может стать могущественным и сильным войном, выйдя в первыя ряды и сражаться плечом к плечу со своими товарищами против монстров или вражеских игроков. Если говорить о ситуации, когда ваша группа дерется с вражеской, то тактика "выпендрежа и размахивания палкой во вражеской куче" не самая удачная. Вас там убьют очень быстро, а ваша задача - оставаться в живых, как можно дольше, чтобы в нужный момент успеть перекастовать "Мантры" или выличить нуждающегося в этом сопартийца. Так что, лучшая тактика - это нахождения за широкими плечами товарищей и поддерживание их из относительно безопасной зоны. Так от вас будет в разы больше толку, чем вы, на волне патриотизма, ринетесь в гущу врагов "защищать Родину". Позволить себе приблизится к врагу на расстояние "вытянутой руки" можно только тогда, когда более 50% вражеских сил было успешно ликвидировано. В таком случае можно позволить себе роскошь, предварительно ребафнув группу, выйти и полупить врагов посохом. Так же Chanter может использовать свои дистанционные магические заклинаия, которых у него в достатке, чтобы уничтожать врага со своей безопасной позиции за сопартийцами. Однако не стоит увлекаться. Эти умения стоят n-ое количество маны. Если вы переборщите с заклинаниями, то в нужный момент у вас просто не хватит маны для того, чтобы перекатовать "Мантры" или выличить своего сопартийца. Будьте осторожны, ваша невнимательность и неосторожность могут стать причиной смерти вашего отряда! Я ведь уже упомянал, что жизнь Chanter местами изнуряющая? Если вы все же оплошали, то дай Бог вам понимающих и адекватных сопартийцев, которые поймут и простят (на первый раз ;) ).

Основные тактики видения боя можно мести с разным оружеем в руках. От этого будет меняться и сам бой. Далее об этом подробно.


Chanter - это очень многосторонний и разнообразный персонаж, способный реализовать себя в различных сверах дейтельности. Главным оружеем Chanter будет его верный посох, которые по всей видимости, будут иметь какие-то бонусы, помогающие баффать группы эффективнее. Однако все посохи двуручны, а значит подразумевают отсутствие ношения в левой руке щита или какого-либо артефакта. Везде есть свою плюсы и минусы, согласитесь. Как альтернативный вариант есть возможность ношения Молтов. Они одноручны, значит с ними можно (и нужно) носить носить щит для дополнительной защиты. Но с ними баффать группу, по всей видимости, будет не выгодно, и они будут ПвЕ оружеем, имеющим бОльший показатель урона. Как следствие - ими будет проще убивать мобов, если вы качаетесь соло. Вообще, спорный вопрос. Для уверенности в себе и в своих возможностях стоит иметь с собой в инвентаре и тот и другой вид оружия. Мало ли в какую ситуацию загонит вас виртуальная судьба.

Все это конечно звучит замечательно, но встает вопрос: "С каким же оружеем лучше баффать группу?"
Конкретной информации на этот счет нет, но если проанализировать мувики, отсянятые во время бэта-теста. И официальную информацию от бета-тестеров, прочтенную на aionsource.com, можно сделать вывод, что баффают группу Chanter всегда с двуручным посохом в руках. Видимо в них действительно какой-то бонус на баффы.
"Мантры" Chanter самые важные баффы в Aion. Они способны увеличить урон, количество жизней, радиус видимости, а некоторые служат помощью для "изнечтожения" назойливых врагов.

Мы в плотную подошли к теме о скилах Chanter. Что же он может на деле? Далее об этом подробно.



Дамаг. Дамаг чантера всю игру остаётса средним. На хайлевле очень высокий крит рейт и куча скилов, позволяют ему отлично запинывать не танков. На мобах вначале чантер вполне самостоятелен, но позже он оказываетса менее бронирован чем танк и хил заставляет желать лучшего. Дамаг не позволяет ему быть дамагером в пати 30+, хотя нельзя сказать что дамаг невысокий, но всё же заметно меньше магов.
Защита. В робе чантер тряпка, очень уязвим на мобах, поэтому преимущественно чантеры носят чейн. Чейн хоть и заметно хуже по дефу плейта, но зато часто имеет бонусы к концентрации. По большому сщёту хорошо одетый чантер может пережить слетевшего на нево босса, пока танк переагривает, но со щитом и если точен на хп. Хп у чантера средне, теряет он их быстрее чем танк, поэтому надо быть аккуратным на элите.
Пати. Отличный сопартиец в дуо и фулпати. Куча полезного, хил, дамаг приличный, мантры на бег и ману. С пати у чантера не должно быть проблем. Чантеры несмотря на небольшой хил на 34 могут выхиливать от босса в тофе и в данже декабристов с генератором на 42м.
Масс ПвП, ПК, РвР. До 42 чантер не имеет какихто огромных преимуществ, нона 42м всё меняетса с получением ренж стуна с откатом 12 сек. Этот скил в воздухе закрывает крылья. У вас будет возможность убивать в воздухе каждые 12 сек (если прошел стун) противники будут тупо падать вниз и разбиваться. Очень эпично, и с 10к+ хп и морем дефа падают темплары, неуспевшие включить армор баланс. Этим же скилом удобно ловить. + всегда в тему мантра на бег и маг защиты. Полезные бафы. Стигма на защиту пати от стуна)
Осада. Универсальный класс. Правда универсально средний. Опять же ренж стун, небольшой хил, неплохие бафы, достаточная живучесть, хороший дамаг по тряпочникам и отличная возможность занокдавнить/застунить клеров/синов/ренжеров.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vertona (26.12.2009)
Просмотров: 2833 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz